Шины Bridgestone Blizzak LM001 265/50 R19 110H XL RFT * нешип

| 
 
Производитель
 
 | 
Bridgestone | 
| 
 
Модель
 
 | 
Blizzak LM001 | 
| 
 
Полный типоразмер
 
 | 
265/50 R19 Зимние | 
| 
 
Сезонность
 
 | 
Зимние | 
| 
 ? 	Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 
 | 
265 | 
| 
 ? 	Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 
 | 
50 | 
| 
 ? 	Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 
 | 
19 | 
| 
 
Модель автошины
 
 | 
Blizzak LM001 | 
| 
 
Шипы
 
 | 
Без шипов | 
| 
 
Индекс нагрузки
 
 | 
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) | 
| 
 
Индекс скорости
 
 | 
H (до 210 км/ч) | 
| 
 
Артикул
 
 | 
BRD9993 | 
| 
 
Усиленность
 
 | 
XL | 
| 
 
Омологация
 
 | 
* | 
| 
 
Ранфлет
 
 | 
RFT | 
| 
 
Под заказ
 
 | 
0 | 
| 
 
Тип автомобиля
 
 | 
внедорожник | 
Купил поддержанный комплект колес с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и новыми шинами LM001 Blizzaks, официально одобренными Audi AO, чтобы использовать зимой на моем Passat 2018 года. Они продемонстрировали свою надежность на снегу, обеспечивая комфорт и тишину как при ежедневных поездках по мокрым и сухим дорогам, так и при высокоскоростных поездках в горы на другом конце страны, не изношаясь слишком быстро или не заставляя меня ехать слишком медленно по сравнению с летними шинами (размером 235/45-18). Сцепление на сухом и боковое сцепление являются наименее сильными сторонами, но они тормозят достаточно хорошо как на сухом, так и на мокром, поэтому безопасность вполне обеспечена. В начале я думал, что они будут просто удовлетворительными по производительности, так как это старая модель, но после трех зим использования я определенно доволен, и замена на ту же модель будет вполне подходящим выбором. После 17500 км, меняя их местами на обеих осях, все четыре шины все еще имеют глубину протектора более 5 мм, поэтому износ для меня приемлем. Не самый лучший, однако.
Действительно отличная шина в целом. Установил 225/40/18 на Golf 6 GTI Stage 2, довольно тяжелые на передних колесах, но прекрасно справляются с холодной погодой, мокрыми дорогами и грязью зимой. Сцепление на сухом покрытии также хорошее при низких температурах, и они отлично себя проявляют в поворотах, очень резкие и точные. Пробуксовка не такая уж и плохая, был приятно удивлен, как реагирует шина на настроенный переднеприводный хот-хэтч. Раньше у меня были Данлопы зимой, и они меня действительно разочаровали. Износ нормальный, прошел один сезон, собираюсь поменять передние и задние шины, и в них еще как минимум 2 сезона, учитывая динамичное вождение, хотя без трек-дней зимой. Проблем с комфортом нет, учитывая настройку, не слишком жесткие, просто правильные. Действительно доволен, прочные боковины, хорошо справляются со снегом и горными дорогами, также иногда езжу по бездорожью и шины уверенно держатся при полной загрузке автомобиля. Купил бы опять, если представится возможность, но выбрал бы более новые и улучшенные LM005 вместо LM001.
При 10 градусах в декабре в Великобритании эти шины предлагают очень слабое сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге по сравнению с летними шинами. Уровень комфорта при этом достаточно хороший. Шины V12 DB11 просто не справляются с такой мощностью, постоянно включен антипробуксовочный контроль, и тормозные пути увеличены.
Очень шумные на асфальте (невыносимо) и потребляют больше топлива примерно на 9%. Шины новые, поэтому сцепление на мокрой дороге не так уж плохо. 150 евро за шину не так уж дешево, но это премиальный бренд, хорошо, но... соотношение цены и качества по обещанным характеристикам - как у экономичной шины. Не покупайте их! Предыдущая шина Hankook I*cept RS (W442) была плоха на мокрой дороге, но более комфортной.
Это мой первый раз, когда я покупаю шины Bridgestone. Обычно я предпочитаю Hankook. Однако эти Bridgestone оказались самыми худшими из всех, что я пробовал. Сцепление на сухом асфальте довольно хорошее, но даже несмотря на то, что это зимняя резина, сцепление на мокром покрытии было очень плохим. Они очень шумные и потребляют больше топлива. Я езжу на Mercedes, и когда у меня были мои Hankook, я мог легко разгоняться до 190 км/ч на зимней резине, а с этими Bridgestone я едва достигал 180 км/ч с очень шумом внутри машины. Покупать их снова? Никогда!
Абсолютно удивительные шины, установил их на свою машину как зимний комплект, ничего им не упрекнешь. Иногда "трамвайные линии" есть, но это не так уж и страшно. Я проехал на них 10 тысяч и обязательно куплю их снова.
Первый раз я купил шины Bridgestone, но я чувствую себя более защищенным, чем когда-либо, когда езжу на них на снегу/льду/дожде. Они довольно надежные, можно запустить машину без пробуксовки на этих сложных погодных условиях, и, самое главное, легко остановить машину на нужном расстоянии.
Хорошие зимние шины, отлично держат на снегу, я ездил на них по новому снегу примерно 30 см и шины отлично справились с снегом. Куплю еще раз.
| Acura | MDX: 3.5i  | 
| Audi | Q7: 3.6FSI, 4.2FSI, 4.2TDI, 6.0TDI  | 
| Honda | Pilot: 3.5i, 3.0i  | 
| Hyundai | Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi  | 
| Infiniti | QX4: 3.3i, 3.5i  | 
| Isuzu | Ascender: 5.3i  | 
| Jeep | Commander: 4.7i, 5.7i  | 
| Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.8i GTS, 3.8i Trofeo, 3.0T, 3.0TD, GT, 3.0d / 3.0i / 3.0i S, 3.8i GTS / 3.8i Trofeo  | 
| Porsche | Cayenne: 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2010 .. 2014], 3.6, Diesel 3.0, S 4.8, Turbo 4.8, GTS 4.8, S Diesel 4.2, Turbo S 4.8, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid  | 
| Volkswagen | Touareg: 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 4.2FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018]  | 
| Volvo | XC90: 4.4i  | 
| BMW | X5: xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30), xDrive30i, xDrive25d / xDrive30d / xDrive40d / xDrive40i / xDrive45e, M50d / M50i X6: M50d, M50i 450, M50i 530, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive40i, M50i, sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, M50i (3BA-CY44), xDrive35d (3DA-GT30), xDrive30i, M50d / M50i 450 / M50i 530, xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive40i  | 
| Tesla | Model X: 75D, Long Range, Long Range Plus, Performance, Standard Range  | 
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
