Шины Continental WinterContact TS860 S 255/45 R21 106V XL NE0 нешип

|
Производитель
|
Continental |
|
Модель
|
WinterContact TS860 S |
|
Полный типоразмер
|
255/45 R21 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
WinterContact TS860 S |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
0355388 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Омологация
|
NE0 |
|
Оригинальная шина для
|
Porsche |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Управляемость, отсутствие шума, достаточно глубокий протектор, приятный внешний вид
Не выявлено потому что срок эксплуатации всего 3 месяца и за данное время не было сильных морозов, по прочности вопрос открытый т.к в сильные ямы не попадал, износостойкость тоже не определена за 8 т.км.
Брал для Porsche Macan turbo 21R, эксплуатация по Москве и МО, стиль вождения агрессивный, пробег 70% трасса и 30% город. Как переобулся разницы между летними шинами не заметил, авто отлично рулится, разгоняется. Хорошо вытворяет воду, жалобы на тормозные качества тоже отсутствуют. На данный момент комплектом доволен и считаю эту шину одной из лучших на рынке, идеальна для Московской зимы. До этого был опыт эксплуатации Michelin Pilot Alpin 5 на 911 модели, тоже остался доволен резиной. Continental TS860S новинка и асимметричный проектор, поэтому в качестве эксперимента выбор остановился на ней. Всем удачи на дорогах и главное помните, что какая хорошая резина не была главное - здраво оценивать ее возможности в разных дорожных условиях, особенно это касается мощных автомобилей.
Поставил взамен hakka r3 на x5. Доволен контиком безумно. По асфальту просто песня. 200 км/ч не держа руль, едет как по рельсам. Отзывчивость на руль прекрасная. Сразу заметно тише и мягче после nokian. Как будто машина классом выше стала. По снегу довелось пару раз проехаться, вроде все норм, но не разгонялся. По льду опыта пока нет. Устойчивость на трассе сопоставима с летнем мишленом топ уровня.
Самая хорошая шина в размере 285/35 r 22, т.к. в этой размерности для зимы без шипов выбор не богат, пирелли хуже, а про китай и говорить не хочется!
Асфальт/мокрый асфальт, температура от 0 до +9 - отличные реакции, достойный зацеп, не плывет. Тихая. Для зимней шины, высокий скоростной индекс. До 200 никаких рысканий - траекторию держит ровно и непринужденно, быстрее - не проверял. Не создает ощущения тяжести, как обычно это происходит при переобувке в зиму.
Цена
Приобрел в размере 255/35 R19 без Run Flat. Решил попробовать шину для мягкой зимы, т.к. живу в Краснодаре и снега тут мало. Собственно, пока по снегу и льду поездить не довелось. На асфальте очень хорошо себя ведет - активная езда в том числе по горным дорожкам не вызывает ощущения, что на колесах кисель вместо колес. Почти как на лете, только чуть мягче. Именно то, что я и хотел. Как поезжу по снегу, напишу впечатления.
| Cadillac | SRX: 3.6i |
| Infiniti | QX60: 3.5i, 3.5, 2.5h |
| Lexus | RX: RX450h Hybrid, RX350L, RX450h, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450hL, RX300, RX 450h (3.5 Hybrid) |
| Mercury | Mountaineer: 4.6i |
| Hyundai | Palisade: 3.8 GDi, 3.5 MPi, 2.2 CRDi |
| Kia | Telluride: 3.8 GDi |
| Mazda | CX-9: 2.5T |
| Audi | Q6 e-tron: e-tron, e-tron performance / e-tron quattro SQ6 e-tron: Quattro |
| Ford | Edge: 2.0i, 2.7i EcoBoost V6, 3.5i V6 |
| Zeekr | 001: EV |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
