Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 265/45 R21 108H XL AO

|
Производитель
|
Goodyear |
|
Модель
|
Eagle F1 Asymmetric 3 SUV |
|
Полный типоразмер
|
265/45 R21 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
Eagle F1 Asymmetric 3 SUV |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
108 (до 1000 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
gy547029 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Омологация
|
AO |
|
Тип шины
|
спортивная |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Я использовал эти шины три года и проехал на них почти 20000 миль, в основном по городу. В зависимости от дорожного покрытия они могут быть шумными, но обычно довольно тихими. Я заметил некоторое износание на внешних краях протектора примерно на 15000 милях, но я знаю, что это довольно распространено для некоторых Touareg. Моя основная причина для покупки этих шин была их ожидаемая долговечность, и я не разочарован. Я считаю, что 20000 миль - это хороший износ для шины, особенно учитывая вес Touareg. Скоро мне нужно будет поменять задние шины, и я могу оставить Goodyear, но, возможно, попробую Uniroyal Rainsport, так как они сейчас очень конкурентноспособны по цене.
Я поменял шины с Pirelli P Zero на Goodyear, которые кажутся менее надежными по сравнению с предыдущими. Что касается шума, они кажутся одинаковыми. Goodyear выглядят более массивными и имеют защиту обода, что замечательно. Жду с нетерпением испытать Asymmetric 5s.
Я только что перешел с Pirelli Scorpion Verde (Seal Inside) на Goodyear Eagle F1 Asy 3 SUV. Первый отзыв на 3000 км после замены. Эти шины GY Eagle SUV определенно обеспечивают более комфортную поездку, чем Scorpions. Мягкие резины обеспечивают очень хорошие сцепление на сухом и отличное сцепление и контроль на мокром. Заметно снижение топливной экономичности из-за более мягкого резинового состава, и эти шины действительно тяжелые! Предыдущие Pirelli Scorpion Verde слишком жесткие и шумные, особенно после 30 000 км. Этот комплект GY Eagle SUV определенно хороший компромисс между комфортом и отличным контролем сцепления.
Отличное сцепление, превосходный комфорт и отличный износ - это основные преимущества асимметричных шин, хотя есть и недостатки, такие как шум. Они довольно чувствительны к различным составам дорожного покрытия, что может вызывать изменение уровня шума. Но это моя единственная критика. С другой стороны, вы почувствуете, насколько точно автомобиль реагирует на управление, и теперь это будет зависеть не от шины, а от шасси автомобиля, чтобы соответствовать производительности шины.
#ERROR!
Снял оригинальные Pirelli Scorpions из-за нечеткого управления и плохой устойчивости на поворотах, установил Eagle F1 - много лучше отзывчивость руля и ощущения при прохождении поворотов.
Могут быть шумные на поверхности экспресс-шоссе, хотя очень комфортные. Рулевое управление может изменяться от недоуправления до переуправления из-за мягких боковин, P zero лучше управляются и тише, хотя значительно выше износ.
Цена. Качество.
Пока не выявлено. Посмотрим.
Качество, сцепление с дорогой, тормозной путь
Цена, но это уже мои проблемы))
Взял себе на свою Ауди Q3 шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Комплект стоил мне 35 тысяч и каждую копейку, вложенную в него он оправдал. Достойное сцепление с дорогой, не очень длинный тормозной путь, ровное поведение автомобиля в дождь. Плюс дополнительное ощущение плавности во время езды
Высокое качество.
Для тех кто гоняет по городу или у кого есть авто специально для города то ставьте резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, ставил их на Ауди и на ней в основном только по городу езжу. Брал за 20 с копейками их, считаю отличная цена. Поставил в конце марта, пока все в ажуре. В салоне тихо, резина крепкая, не беспокоит, качество очень даже приличное, тормоз мгновенный.
Остался доволен покупкой этих шин. Брал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 на Hyundai I40, это у меня не единственный автомобиль, он скорее для города. Поэтому я на него именно эти шины выбрал, они не рекомендованы для бездорожья. Но в остальном бомба. Держатся на любом покрытие 100%, машина не виляет, тормозит уверенно. Думаю, что буду советовать эту резину друзьям и знкомым.
Пару лет назад, купил себе на Эвок новую резину на лето. Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV. Комплект стоил чуть больше 40 тысяч. За 2 года я проехал на этой резине 30 тысяч километров. Износ у резины не большой, да и при торможении колеса не блокировал. Резина отлично держит дорогу. Не боится аквапланирования. В меру шумная. Советую к приобретению.
Все у нее хорошо кроме одного!
сильное биение. Резина не балансировалась!!!! Через 30 км пробега, когда ещё даже не стерлись цветные линии, повторно обратился в шиномонтаж, оказалось что, дело было не в дисках. Как оказалось 2 балона из 4х были бракованными. Брак Карл!!! Цена за один балон была 15.600! Резина стояла новой на Мерседесе с завода.
Жаль что у меня не было документов на резину. Так бы я с удовольствием привез эти балконы официальному представителю
Модель просто отстой. Хватило на один сезон. Через два месяца использования во втором сезоне полез корд. Использую на Киа Соренто прайм в размере 235/55r19. Пять раз проверял развал- всё в норме. Пробег около 18-20 тис. Км.
Резина для кроссовера Сцепление с дорогой Комфортность
Цена
Резину покупал на Ауди Q5. Главный критерий при выборе необходимость и возможности ездить не только по асфальту, но и по небольшому бездорожью, на дачу или же выехать куда-нибудь на природу за город. По мне модель достаточно удачная, на ней можно и по дорогам погонять и вполне комфортно проехаться за пределами асфальта. Основные плюсы - в меру мягкая, хорошая управляемость на любом асфальте включая колейность. Неплохо тормозит. Прохождение стыков и небольших неровностей на асфальте практически не заметны. Так же достаточно мягко ехать по гравийной дороге. По уровню шума отмечу что резина вполне себе тихая. Рекомендую данную модель.
| Chrysler | Aspen: 5.7i |
| Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue, 3.2TDCi Everest: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 2.0TD, 2.0T, 2.2TD |
| Infiniti | FX: 5.0i, 3.0d, 3.7i QX70: 3.0d, 3.7i, 5.0i |
| Land Rover | Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, 5.0 P550, P550, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P340, P380, P400, D200, D199, P400e, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
| Lexus | RX: RX350, RX350L, RX450h, RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 350 (3.5) |
| Audi | Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, 50 quattro / 55 quattro |
| Chevrolet | Blazer: 2.5, 3.6, 2.0 Turbo, 2.0T, 3.6i, 2.5i |
| Volkswagen | Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TSI / 3.6 FSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 3.6 FSI, 2.0 TSI Teramont X: 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T |
| Jaguar | F-Pace: P550, P340, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165 |
| Buick | Enclave: 2.0T, 3.6, 3.6 |
| LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI |
| Cadillac | XT5: 3.6i XT6: 2.0T, 3.6i, 3.6L V6 |
| MG | Gloster: 2.0TD |
| BYD | Tang: 1.5Ti, EV |
| Changan | UNI-K: 2.0T |
| Genesis | GV80: 2.5 T-GDi, 3.0 e-VGT, 3.5 T-GDi, 2.5 T-GDi / 3.0 D / 3.5 T-GDi |
| Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
| Hongqi | E-HS9: EV |
| LiXiang | L6: 1.5 Turbo L7: 1.5 L8: 1.5 Turbo L9: 1.5 Turbo |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
