Шины HiFly Vigorous AT601 215/75 R15 100S

|
Производитель
|
Hifly |
|
Модель
|
Vigorous AT601 |
|
Полный типоразмер
|
215/75 R15 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
75 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
|
Модель автошины
|
Vigorous AT601 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
100 (до 800 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
|
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
|
Артикул
|
200H7030 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Отлично справляются на мокрых дорогах, хорошее сцепление как на сухих, так и на снежных дорогах. Мой грузовик отлично подходит для бездорожья, хотя не лучшей марки, но справляется с грязью и камнями. Рассматриваю возможность покупки второго комплекта колес и установки шин для грязи Hifly на второй комплект, а эти AT-шини буду использовать на дороге и для тяги каравана по полям.
Шины очень шумные. Шины начали трескаться после 10000 км пробега, хотя осталось как минимум 3 мм протектора.
Только что купил вездеход и он был оснащен этими шинами. 2 задние шины нужно было заменить, но протектор был еще в хорошем состоянии, поэтому я проехал загруженный 300 кг на фаркопе 3500 км. Собираюсь проехать 3500 км в обратную сторону на этих же шинах, потому что они не износились быстро. Застрял в глубоком песчаном грунте, но это не стало проблемой. После того, как я опустил давление в шинах с 4 до 30psi и 4-й до 15psi, и выкопал крепления пружин, рулевых рычагов и других деталей, машина немного покачалась и выбралась. Так что сцепление с песком хорошее даже на почти вышедших из строя шинах. Проехал 30 км по асфальту с низким давлением, чтобы накачать шины из-за лени. Боковинные повреждения не произошло. Скоро собираюсь покупать новые шины. У моего дяди другая марка, но такая же прочная, как у его кузова 4x4. Я не придирчив. Эти шины хорошо себя ведут и я пойду на компромисс с ценой.
Я купил эти шины год назад и очень доволен ими. Я использую их на ежедневном автомобиле на всех типах дорог. Дешево и хорошо!
Я купил 4 новые шины Hifly Vigorous примерно 3,5 года назад. Я не постоянно езжу на этом автомобиле и не перевожу ничего тяжелого. Шины все еще выглядят почти новыми. Я бы сказал, что осталось 90% протектора. Нет трещин или неравномерного износа. Но началась вибрация, и она стала все хуже и хуже. Я поехал в шиномонтаж и они указали, что на трех из четырех шин есть большие пузыри. Все три шины испортились в один и тот же день. Рекомендую купить шины другой марки.
Купил в 2015 году, ездил в основном по городу, иногда делал 800-мильные поездки. Пробег был всего 14000 миль, когда ремень разошелся, вызвав вибрацию, которую сначала не нашли. Потом, всего через 200 миль, еще одна шина разошлась.
Я купил себе Triton GLXR 2010 года выпуска. На нем были установлены шины AT601 Hi Fly размером 265 70 17. Я путешествовал по Австралии, в основном ездил по битуму, но также попадал на песок, гравий, камни и грязь. Отличные шины, я бы купил их снова. На данный момент пройдено более 60000 км. У двух шин осталось 30000 км, а у двух других - 10000 км. Приобретайте их.
Худшие шины, которые я когда-либо покупал. После 3000 миль они начали образовывать волны. Через всего 15 500 миль боковины начали сильно трескаться.
Я только что установил эти шины на прошлой неделе. Серьезно думал, что у меня такая же марка на караване, и проблем не было. Не используйте их на своем автомобиле, если вы часто ездите по бездорожью. Боковины такие мягкие, как масло. Да, на дороге они кажутся хорошими и тихими, но настолько мягкие, что они быстро изнашиваются. За что платишь, то и получаешь, к сожалению. Я уже использовал 5 пробок, чтобы выбраться из беды, и теперь придерживаюсь нашего основного маршрута, который не вызывал проблем с предыдущими шинами и старыми фермерскими утями.
Купил эти шины новыми для своего Chevrolet Silverado 2500 HD два года назад. У моего грузовика возникла небольшая вибрация после установки. Отвез автомобиль в шиномонтаж, сделали перебалансировку и сделали развал-схождение, хотя это не было нужно. Я использую свой грузовик только для личных целей, так что он мало используется (за исключением поездок на кемпинг, рыбалку, выходные в городе). Проблема с вибрацией стала хуже. Сделали балансировку привода, установили новые амортизаторы, отточили тормозные диски (заменили много вещей), думая, что проблема в грузовике...НО! Проблема была в шинах. 2 шины образовали огромные выпячивания. Гарантийный срок на шины истек, поэтому я потерял деньги и должен заменить все шины. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ШИНЫ. На момент покупки они казались отличным вариантом, и протектор выглядит агрессивно для шины типа All Terrain. Обманули меня! В жизни есть определенные вещи, на которых не стоит экономить. 1. Туалетная бумага. 2. Мусорные пакеты. 3. Удобное авто. 4. ШИНЫ. Поверьте моим словам, вы пожалеете о такой покупке!
Заменил передние шины на Dmax на 2 Hifly перед большой поездкой (из Брисбена в Бердсвилль и обратно). Последние несколько сотен километров до и после Бердсвилля - грунтовая дорога, и эти шины справились с задачей так же, как и известные бренды. Проблем с сцеплением не было, они хорошо себя показали на песчаном грунте у Биг Рэд. По пути обратно мы обогнали много машин и джипов с лопнувшими шинами - у нас не было никаких проблем. Когда мы вернулись в Брисбен, я проверил нижние части фургона и машины, а также шины. Много каменных сколов и вмятин на раме и т.д., но шины все еще были в хорошем состоянии. Я думал использовать эти 2 Hifly в качестве запасных и поставить новый комплект Йоко на поездку на мыс, но я думаю, что эти шины справились довольно хорошо, учитывая все обстоятельства. Немного шумные на дороге, и я не ездил на них по мокрому, но за такую цену я не могу жаловаться. Я был полностью загружен, 3-тонный автомобиль и 3-тонный фургон.
Я приобрел четыре таких шины, и все четыре отклеились менее чем на 10 000 миль, худшая шина, которую я когда-либо использовал. Купил их в Tire Kingdom, который отказался поддержать шину, просто пытался продать мне другие марки после того, как третья и четвертая шины отклеились. Я намерен обратиться за юридической консультацией относительно того, что можно сделать.
Эти шины использовались на 2000-километровом маршруте Кэннинг-Сток в Западной Австралии, известном своим суровым окружением с песком, камнями и гравием, и они проявили себя лучше, чем ожидалось.
Никогда больше не куплю эти шины. Шины меньше 7 месяцев и уже разделяются. У друга была та же проблема с этими шинами. Пришлось заменить все шесть шин примерно на том же пробеге, что и у меня. Я купил их после того, как он купил свои, думая, что это хорошая сделка. У моего грузовика было 234,569 миль, когда я установил их, сейчас уже 247,990 миль, так что они имеют плохое качество из моего опыта.
Это неплохие шины по отличной цене. Они чувствительны к давлению воздуха, но при этом обеспечивают хорошую езду при давлении 45 фунтов на квадратный дюйм спереди и 40 фунтов на квадратный дюйм сзади для моего пустого автомобиля. Примечание: для перевозки груза (80 фунтов на квадратный дюйм) необходимо набрать воздух. Я езжу примерно на 60% по городу, на 30% по шоссе и на 10% по бездорожью (например, в пустыне). Шины очень хорошо работают при правильном давлении воздуха в пустыне (35-30 фунтов на квадратный дюйм). Только что вернулся из 2-дневного путешествия по бездорожью протяженностью 90 миль и ни разу даже не намекнул на то, что застрял (песок, камни и т.д.).Недостаток в том, что они очень шумные в дороге, немного жмут и быстро изнашиваются. Я предполагаю, что они износятся примерно через 30 тысяч миль или около того. С управляемостью на дороге все в порядке. Возможно, я куплю их снова из-за цены.
| Cadillac | Brougham: 5.0, 5.7 |
| Chery | Aika: 2.2i |
| Chevrolet | Astro: 2.5, 4.3 Blazer: 5.7 4WD, 3.1 2WD Caprice: 4.3, 5.0, 5.7 Express 1500: G1500 5.0, G1500 5.7, G1500 4.3 Niva: 1.7i, 1.8i, 1.7i [2002 .. 2009], 1.7i [2009 .. 2018] |
| Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i Musso: 2.0, 2.3D |
| Daihatsu | Feroza: 1.6i |
| Dodge | Dakota: 2.2i, 3.9i, 5.2i, 2.5i |
| Dongfeng | Rich Pickup: 2.4, 2.5T, 3.0T Rich SUV: 2.4, 2.5T, 3.0T, 3.2T |
| Ford | Bronco: 4.9, 5.0 E-150 Econoline: 4.9i, 4.2i Ranger: 2.3 4WD, 2.9 4WD, 4.0 4WD, 2.3, 3.0, 4.0, 2.5 |
| GMC | Safari: 2.5i, 4.3i Savana 1500: 4.3i, 5.0i, 5.7i |
| Great Wall | Deer: 2.3i, 2.3i 4X4 Sailor: 2.3i Socool: 2.3i Wingle 3: 2.2T Wingle 5: 2.2, 2.0T, 2.8T, 2.4, 2.0, 2.2, 2.0D, 2.0TD, 2.4i, 2.8D |
| Honda | Passport: 3.2 |
| JAC | K3: 2.2, 2.5, 2.8 K5: 2.2, 2.5, 2.8 Reni: 2.2i, 2.4, 2.5, 2.8, 1.9, 2.0 |
| Jeep | Cherokee: 2.1TD, 2.5i, 4.0i, 2.5TD Grand Cherokee: 4.0i, 5.2i, 2.5TD Wrangler: 4.2i, 4.0i, 2.4i |
| Jinbei | Brontosaurus: 2.2i Golden: 2.1, 2.2i, 2.4i, 2.4T |
| LADA | Niva: 1.7i Niva II: 1.7i |
| Mahindra | Bolero: 2.5, 1.5, 1.5 D Bolero Neo: 1.5 TD Bolero Pik-Up: 2.5 TD City Scorpio: 2.5 TUV300: 1.5 TD |
| Mazda | B-Series: B2200D 4WD, B2600i 4WD, B2200 4WD |
| Mitsubishi | Triton: 2.4i MegaCab, 2.5D MegaCab, 2.5Di-D MegaCab, 2.5Di-D |
| Nissan | Frontier: 2.4 4WD, 3.3 Pathfinder: 3.0 Pickup: 4WD Truck: 2.4 4WD, 3.0 4WD |
| SsangYong | Musso: 2.3D |
| Tata | Movus: 2.2 |
| Toyota | T100: 3.0, 2.7, 3.4 |
| VAZ | 2123: 1.7i |
| Force | Trax: 2.0 CR, 2.6 CR |
| Huanghai | N1: 2.2i |
| Suzuki | Jimny: 1.3i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
