Шины HiFly Vigorous HP801 285/35 R22 106V XL

|
Производитель
|
Hifly |
|
Модель
|
Vigorous HP801 |
|
Полный типоразмер
|
285/35 R22 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
|
Модель автошины
|
Vigorous HP801 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
106 (до 950 кг/колесо, авто до 3135 кг) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
200H3024 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Я начал чувствовать, что колеса нужно сбалансировать. Когда заднее колесо было снято, обнаружилось огромное выпячивание посередине протектора из-за разделения внутри шины. Мне сказали, что это дефект производства. Они проехали всего несколько сотен миль. Пора менять.
ПОЛНОСТЬЮ ШОКИРОВАН! В справедливости, самая худшая шина, которую я когда-либо имел на любом автомобиле! Началось нормально, проехал 300 миль нормально... на сухом дороге. Начался дождь... О БОЖЕ, они опасные, машина начала скользить на круговом движении... подумал, что это дизель... через 10 минут почти снова начал скользить на слегка изогнутом повороте, пришлось исправляться, чтобы не оказаться в кювете! Остановился и заказал новые шины! Они проехали 350 миль и снимаются! Полное трата денег! Но дешево, определенно, покупай дважды!
Установил новые шины на XC90, проехал 15 тыс. км и протектор у всех 4 шин износился до менее 3 мм, заменил их, так как все 4 износились на внутренних краях. Машина едет хорошо и уверенно держится на дороге, просто хотелось бы, чтобы они прослужили дольше, чем 15 месяцев.
Купил пару этих шин HIFLY HP801 для передних колес нашего 3,0-литрового V6 Touareg. Какое удивление. Они тихие в нашем полноразмерном внедорожнике. Великолепные шины. Теперь хочу купить еще одну пару для задних колес. 275 / 45 / R20. Они прошли около 10 000 миль и все еще как новые. Определенно собираюсь купить их снова.
Я купил новые шины, и они не продержали и полгода. Они начали гнуться одна за другой. Пришлось поменять на другую марку. Не рекомендую никому.
Поставил эти шины на машину летом и казались они хорошими, пока не пошёл дождь. Чувствуется, что машина теряет сцепление/скользит на кругах и поворотах. Собираюсь поменять их, так как это слишком опасно ездить по дороге во время дождя.
На моем Audi q7 первого поколения. Эти шины не так уж и плохи за свою недорогую цену. Q7 в любом случае уже тихий внедорожник, и эти шины неплохо это поддерживают. Управляемость хорошая, однако на мокром они не так хороши, но и не плохи. Комфорт также на уровне. Хорошие универсальные шины.
Отличные шины, использовал их год и немного, износ минимален, отличная устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии. Очень рекомендую тем, кто ищет недорогие, но качественные шины среднего уровня.
Я искал дешевую шину, чтобы пройти техосмотр на моем автомобиле. Моя идея была купить дешевую шину сейчас и заменить ее на топовый бренд через год. Однако эти шины оказались приятным сюрпризом. Они хорошо сцепляются как на сухой, так и на мокрой дороге, они издают некоторый шум, но гораздо тише, чем можно было бы ожидать от бюджетной шины. Моя единственная жалоба - это урбанистическая топливная эффективность. Я потерял 2 км на литр эффективности, используя эти шины, но это не конец света. Это примерно 100 км запаса на полном баке топлива (в городе). Для моего автомобиля это означает 6 полных баков топлива, тогда как с брендовыми шинами было бы 5. По средней цене в $80 за бак, потребуется несколько лет (с учетом моего использования), прежде чем они начнут становиться менее экономичными. Так что небольшая жалоба на топливную экономию, но в целом отличная покупка.
| Audi | Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 55 TFSi, 45 TDi 249, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 45 TDi, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, SQ7 TFSi quattro, SQ7 TDi quattro, 4.0 TDi SQ8 Sportback e-tron: Electric SQ8 e-tron: Electric e-tron: S quattro e-tron Sportback: S quattro |
| Honda | Pilot: 3.0i, 3.5i |
| Porsche | Cayenne: 2.9 S, 3.0, 4.0 Turbo, 3.0 E-Hybrid Hybrid, 3.0 E-Hybrid, 4.0 Turbo Coupe, 4.0 GTS, Turbo GT, Cayenne, Cayenne S, E-Hybrid, GTS, Turbo, Turbo S E-Hybrid, 2.9 S / 3.0 / 3.0 E-Hybrid, 4.0 GTS / 4.0 Turbo |
| Volkswagen | Touareg: 3.0 TSI, 3.0 TDI, 4.0 TDI |
| Ford | Edge: 2.0i, 2.7i EcoBoost V6, 3.5i V6 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
