Шины Kumho Crugen HP91 265/35 ZR22 98W

| 
 
Производитель
 
 | 
Kumho | 
| 
 
Модель
 
 | 
Crugen HP91 | 
| 
 
Полный типоразмер
 
 | 
265/35 ZR22 Летние | 
| 
 
Сезонность
 
 | 
Летние | 
| 
 ? 	Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах 
Ширина
 
 | 
265 | 
| 
 ? 	Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины 
Высота
 
 | 
35 | 
| 
 ? 	Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска. 
Диаметр
 
 | 
22 | 
| 
 
Модель автошины
 
 | 
Crugen HP91 | 
| 
 
Шипы
 
 | 
Без шипов | 
| 
 
Индекс нагрузки
 
 | 
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) | 
| 
 
Индекс скорости
 
 | 
W (до 270 км/ч) | 
| 
 
Артикул
 
 | 
2207453 | 
| 
 
Скоростная шина
 
 | 
ZR | 
| 
 
Ранфлет
 
 | 
Нет | 
| 
 
Под заказ
 
 | 
0 | 
| 
 
Тип автомобиля
 
 | 
внедорожник | 
Отличные шины, намного лучше, чем Goodyear Wrangler, которые были у меня раньше. Проблем с ними нет, они хорошо тормозят, не скользят, отлично себя показывают на мокрой дороге. Удивительно хорошие шины за небольшую цену, вероятно, куплю их снова.
Я заменил Continental на Kumho Crugen HP91 3 года назад. Я проехал около 40 000 км и очень доволен шинами. Очень надежные, не скользят, хорошее торможение, очень хорошие шины за умеренную цену, на уровне премиальных конкурентов. Кстати, я езжу на KIA Sorento, и у меня установлены шины 255/50 R19.
Шина начала распадаться на 30000 км, шины были новыми, когда я купил машину. Hyundai Santa Fe. Я живу в Южной Африке.
Купил новые шины для Kia Sorento, которая часто тащит караван весом 1600 кг. Проехал на них 30 тыс. миль до того, как им потребовалась замена. Не было проблем с сцеплением как на сухих, так и на мокрых дорогах, а также на мокрой траве. Шины не шумят. Я езжу только со стандартной скоростью, но на поворотах в спортивном режиме они хорошо себя ведут. Буду покупать такие же шины в замен.
Я использовал эти шины на своем W140 в течение года и проехал на них 12000 км - отличные шины, я использую Kumho на своих других автомобилях, так как цена и качество очень хорошие.
Неплохая управляемость, неплохо проходит неровности и ухабы.
Ужасно шумная. У меня ни одна шиповка так не шумела. Дубовая ужас. Шли с новым авто. Заменю как представится возможность.
На сухой дороге управляется хорошо.
Резина шла комплектом с автомобилем, при эксплуатации выявил следующее: - достаточно шумная - ! не держит дорогу во время дождя, что очень важно, на 80 резко оттормаживает авто и машина уходи в торону "лужи"
Купил полный комплект шин Kumho Crugen HP91 около 12 месяцев назад в качестве замены заводски установленных Pirelli P-Zero на моем Audi SQ5 2015 года. Pirelli были хорошими исполнителями, но слишком дороги для замены и из-за относительно низкого рейтинга износостойкости они быстро изнашивались (примерно 12 000 миль / 20 000 км) и изнашивались в основном по краям. Зная, что я хотел перейти от дорогих Pirelli, я нашел Kumho, который хорошо оценен на нескольких сайтах, которые я посмотрел (включая Tyresales.uk) по общему качеству, сцеплению и тишине, были намного более разумными по цене, имели более высокий рейтинг износостойкости 420 (по сравнению с 300 у Pirelli), поэтому они должны прослужить дольше, если их использовать таким же образом, и имели более квадратную форму, которая должна помочь равномерному износу шины (вместо износа по краям, как у Pirelli). В целом очень доволен Kumho, они уже около 12 месяцев на моей машине и примерно 6-7 тыс. миль (10 000 км). Шины тихие при езде, хорошо держатся как на сухом, так и на мокром покрытии, изнашиваются равномерно и медленно, и лучше выглядят на ободе по сравнению с Pirelli. Ощущение обратной связи от руля также было заметно лучше с Kumho, но трудно сравнивать этот аспект на новых шинах с изношенными Pirelli, которые они заменили.
цена и страна производства
немного шумновата от 40 до 60 км/ч думаю причина в рисунке и появляется гул, но не критично.
Бесшумная
Нет
Рекомендую
Все отлично!
Обычная резина
Очень быстро изнашивается. 2 сезона и в хлам
Не понравилась резина не практична . Шумно вата и дубовая.
В первый сезон эксплуатации - мягкая, тихая, комфортная шина. Автомобиль Touareg 2013 г.в. Отлично держит дорогу, даже и на высоких скоростях около 170 км/ч. В дождь - отлично! Износостойкая!
Недостаток: по прошествии трёх сезонов, как будто затвердела резина. Стало пожёстче. Хотя все остальные характеристики в норме. Буду катать четвёртый сезон.
Особенность шин: необходимо прогреть шины. Первые 1-2 км - лёгкое биение, как будто дисбаланс. Прогревается и всё в порядке. Странное поведение, никогда ранее такого не встречал.
Относительно бесшумная,не плохо идёт по снегу,испытал на прошлых выходных во время снегопада,правда включил режим снег,неплохо держит сухой и мокрый асфальт,ну и цена приятная..
Обожаю эти шины, они изготовлены из более мягкого компаунда, однако сцепление гораздо лучше, чем у жестких экотяг. Они отлично держат на сухом и мокром покрытии, безопасность для меня превыше всего, и я всегда был впечатлен соотношением цены и качества Kumho. На мой взгляд, повышение цены за Pirelli или Michelin не стоит того, я пробовал их, и они лучше всего на 15% за вдвое большую стоимость. Иногда они вообще не лучше. Повороты на мокром покрытии очень хорошие, я был удивлен, когда моя жена прошла круговую развязку довольно быстро, я ожидал недодерживания на переднем ходе, но они идеальные. Очень сложно заставить их проскальзывать на сухом или мокром покрытии, даже с моим дизельным двигателем, который легко прокручивает экотяги. Определенно буду покупать их снова.
| Audi | Q5: 3.0TDi SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi plus  | 
| Bentley | Mulsanne: 6.8, Speed 6.8, 6.75T  | 
| BMW | X5: 3.0d, 3.0i, 4.4i, 4.6iS, 4.8iS  | 
| Chrysler | 300: 5.7i, 5.7i (300C) 300C: 5.7i  | 
| Dodge | Charger: 5.7i  | 
| Ford | Edge: 3.5i Flex: 3.5i  | 
| Tesla | Model X: 90D, P90D, P100D, 100D, Long Range, Performance, 75D, Long Range Plus, Plaid, Standard Range, 70D / 90D, P90D  | 
| Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8  | 
| Maserati | Levante: 3.8i Trofeo, 3.8T  | 
| Mercedes-Benz | EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic, 450+, 580  | 
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
||||||
  | 
