Шины Kumho Ecowing ES31 175/60 R15 81H

|
Производитель
|
Kumho |
|
Модель
|
Ecowing ES31 |
|
Полный типоразмер
|
175/60 R15 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
175 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
|
Модель автошины
|
Ecowing ES31 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
81 (до 462 кг/колесо, авто до 1524 кг) |
|
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
|
Артикул
|
2250083 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
- шина с низким расходом топлива и сопротивлением качению. - сцепление на мокром грунте, особенно при торможении, очень плохое. - на сухом грунте соответствует ожиданиям, но сказать, что хорошее - не могу.
Очень плохо на мокром покрытии, нормально на сухом. У меня были автомобили i30 в течение последних 12 лет. Во влажных условиях это самые худшие шины Kumho, с которыми мне пришлось столкнуться... на самом деле, самые плохие шины за 30 лет вождения. После двух потерь контроля сегодня во время поездки, я собираюсь поменять их на этой неделе, хотя они все еще достаточно новые.
Я купил четыре этих шины для своего Peugeot 206 2003 года выпуска. ADAC высоко оценил эти шины, и отзывы на этом сайте тоже были положительными. Вместе с низкой ценой этих шин я подумал, что не могу ошибиться. И я не ошибся! Эти шины отличные! Особенно на сухом покрытии, как это подтвердили тесты. Очень отзывчивое управление, и вообще нет недо- или переускорения в крутых поворотах. Очень впечатлен! Что касается мокрого покрытия, эти шины тоже отличные. Устойчивые и достаточно сцепления при крутых поворотах на мокрых дорогах. Единственный недостаток - эти шины легко скользят при крутом повороте на мокром бетонном парковочном месте с места стоянки. Надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю. Комфорт также отличный! Но иногда немного жесткий на бордюрах и выступах, но ничего серьезного. Шум немного слишком высокий на мой взгляд, особенно на грубом асфальте, но мне нужно быть осторожным с этим утверждением, так как это также может быть из-за того, что в моем автомобиле недостаточно звукоизоляции, конечно. Износ? 2 000 км - слишком рано, чтобы что-то сказать об этом. Куплю ли я эти шины снова? Думаю, что да! Даже если эти шины сделаны в Китае, они производят очень хорошее впечатление. Не позволяйте этому быть причиной для того, чтобы не приобрести эти покрышки. Удачи.
Шум 9/10, Очень хорошо на сухих дорогах 9/10, хорошо на мокрых 7/10, износ 7/10.
Отличные шины на сухом покрытии. Заметное снижение шума и более комфортные, чем бюджетные шины. Некоторое неустойчивое поведение на мокрой дороге при поворотах, но намного лучше, чем у шин Sumitomo, которые были установлены при покупке автомобиля.
Очень хорошие шины в целом, все еще в хорошем состоянии после 51 000+ км, планирую оставить их еще примерно на 5000 или 6000 км. Хороший комфорт и сцепление, как на сухом, так и на мокром, в жару и холоде.
Заменил Ханкук на Кумхо. Очень плохое сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Хороший комфорт, но не куплю их снова.
Отличные шины за свою цену. Держатся на дороге так же хорошо, как и шины Michelin, которые были на машине раньше, но стоят гораздо дешевле. Дополнительным плюсом является то, что они не начали портиться, что происходило с шинами Michelin.
Эти шины очень хорошие. Пока единственная проблема - слабые плечи. Так что будьте осторожны на бордюрах, ямах. Я уже разрушил две шины, сейчас пробую XL (повышенной нагрузки), надеясь, что плечи будут прочнее. Также, если вы едете слишком быстро на поворотах, шины могут "врезаться" в бордюр из-за плеч. Раньше я использовал Kumho Ku31 Ecsta Sport: отличные шины, никогда не было проблем, но они были очень шумные и склонны к износу. Кроме того, они изнашивались очень медленно, потому что становились очень жесткими после нескольких лет. Вывод: Ecowing отличные, но слишком слабые на плечах.
У меня установили все 4 шины Kumho на Volvo V40 вместо Michelin, и должен сказать, что разница невелика, кроме как на мокром покрытии Michelin чуть уступают. По цене Kumho на первом месте, шум от дороги уменьшился, управляемость на уровне. Купил бы я эти шины снова? Конечно, да.
Трехлетний автомобиль был установлен на половину изношенных шинах Michelin, однако датчик предупреждения о давлении продолжал срабатывать. Поэтому я решил заменить шины. Четыре такие шины, установленные за немного более £200, показались хорошей покупкой. На самом деле, я был действительно впечатлен этими шинами, они кажутся лучше, чем Michelin. Дешевле, не вызывают срабатывания датчиков давления и износились всего на 1 мм за 7000 миль. Эти шины также немного улучшили мою топливную экономичность.
Разумные шины OE, которые поставлялись с моим Seat Ibiza MY2020. Ничего особенного, но определенно не плохие. К сожалению, одна из них была повреждена, и было невероятно сложно найти замену, доступность довольно плохая, по крайней мере, где я живу. Мне пришлось продать оставшиеся и обновить все 4 шины на Efficientgrip Performance 2, отдельный обзор на них.
Тихая, мягкая, приятно после штатной Мишлен энерджи, она была более жесткой и очень шумной.
Достойная резина!
Нет !
Очень мягкая и тихая резина!
комфортная, мягкая, безшумная резина. по сравнению с cordiant предыдущей, kumho очень тихая. НО: резина - мягкая. это как и плюс, так и минус. если вы передвигаетесь, в большинстве случаев, только по плохим дорогам лучше выбрать более,, дубовую,, резину 100%, иначе она очень быстро закончит свой ресурс... Для города - просто идеальна цена-качество.
мягкая, для наших дорог-ям..
| Alfa Romeo | 145: 1.4i, 1.9TD 146: 1.4i, 1.9TD |
| Audi | A2: 1.4FSi, 1.4TDi, 1.2TDi, 1.6FSi |
| Changan | Benni: 1.4, EV, 1.4i, EV 30, EV 55, E-Star |
| Citroen | Berlingo: 1.4i, 1.9D, 1.6HDi C2: 1.1i, 1.4i C3: 1.1i |
| Daihatsu | Atrai 7: 1.3i (TA-S221G), 1.3i (TA-S231G), 1.3i (LA-S231G), 1.3i (UA-S221G), 1.3i (ABA-S231G), 1.3i (CBA-S221G) Ayla: 1.0i, 1.2 VVT-i Charade: 1.3 (E-G112S) Delta Wide: Все (Van) Hijet: 1.3i Sigra: 1.0 VVT-i, 1.2 VVT-i Sirion: 1.3i, 1.3 VVT-i, 1.5 VVT-i |
| Fiat | Mobi: 1.0 6V, 1.0 8V, 1.0 E, 1.0 G, 1.0 Fire, 1.0 Flex Panda: 1.1i |
| Geely | Vision X1: 1.0i, 1.3i |
| Honda | Amaze: 1.2i-VTEC, 1.5i-DTEC Brio: 1.2i-VTEC, 1.2 i-VTEC |
| Hyundai | Aura: 1.2 MPi, 1.2 CRDi, 1.0 T-GDi, 1.0 T-GDi / 1.2 CRDi / 1.2 MPi 82 / 1.2 MPi 68 Grand i10: 1.2i Grand i10 Nios: 1.0 TGDi, 1.2 Bi-Fuel, 1.2 CRDi, 1.2i, 1.0 T-GDi Xcent: 1.2 CRDi, 1.2i, 1.2 MPi, 1.1 CRDi / 1.2i |
| Lifan | Smily: 1.3i |
| Mazda | Mazda2: 1.3 MZR LP |
| Mercury | Tracer: 1.6i |
| MINI | Cooper: Cooper D (116 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, Cooper D |
| Mitsubishi | Colt: 1.3i (UA-Z25A) |
| Nissan | Cube: 1.4i (BNZ11), 1.4i (BZ11), 1.5i (YZ11) Cube Cubic: 1.4i (BGZ11), 1.5i (YGNZ11), 1.5i (YGZ11) March: 1.2 (AK12), 1.4 (BK12), 1.4 (BNK12), 1.5i (YK12), 1.6i (107 лс), 1.6i March Active: 1.6i Micra: 1.0i (65 лс) [2003 .. 2005], 1.2i, 1.4i (88 лс) [2003 .. 2005], 1.5 dCi, 1.0i, 1.4i, 1.2i [2010 .. 2013], 1.2i [2007 .. 2010], 1.5i, 1.2 DIG-S Micra Active: 1.2i Micra C+C: 1.6i (FHZK12) Note: 1.5i (E11), 1.5i (NE11), 1.5i (E11) [2005 .. 2008], 1.5i (E11) [2008 .. 2011], 1.6i (ZE11) |
| Perodua | Axia: 1.0i Bezza: 1.0i, 1.3i Myvi: 1.0i, 1.3i |
| Peugeot | 1007: 1.4i |
| Renault | Clio: 1.4i 16V Kwid: 1.0 SCe Pulse: 1.2i, 1.5 dCi |
| Subaru | Justy: 1.3i (88 лс) [2003 .. 2007], 1.3i R1: 660i (DBA-RJ1) |
| Venucia | E30: EV R30: 1.2i |
| Kia | Morning: 1.0 MPi, 1.0 T-GDi Picanto: 1.0 T-GDi |
| Toyota | Calya: 1.2 VVT-i Etios: 1.3 VVT-i Etios Liva: 1.2i |
| Chery | Little Ant: EV eQ1: EV iCar: EV |
| Datsun | Cross: 1.2i GO: 1.2i GO+: 1.2i |
| Dacia | Spring: EV |
| Suzuki | Celerio: 1.0i Solio: 1.2i, 1.2 H, 1.2H Solio Bandit: 1.2 MHEV, 1.2H |
| Tata | NRG: 1.2i Tiago: 1.2i, 1.2i CNG Tiago NRG: 1.2i Tigor: 1.2i, EV, 1.2i CNG |
| Volkswagen | Cross Up!: 1.0 MPI, 1.0 TSI |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
