Шины Kumho Road Venture MT51 285/70 R17 121Q 10PR

|
Производитель
|
Kumho |
|
Модель
|
Road Venture MT51 |
|
Полный типоразмер
|
285/70 R17 Всесезонные |
|
Сезонность
|
Всесезонные |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
|
Модель автошины
|
Road Venture MT51 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
121 (до 1450 кг/колесо, авто до 4,8 т) |
|
Индекс скорости
|
Q (до 160 км/ч) |
|
Артикул
|
2207083 |
|
Дополнительная характеристика
|
10PR |
|
Тип шины
|
грязевая |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Тип протектора
|
MT |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Эта шина отлично справляется с бездорожьем, как и ожидалось. Я заметил, что на песке она немного уступает некоторым другим брендам, с которыми у меня был опыт в прошлом. Но при спуске давления воздуха она показывает себя хорошо. Она отлично справляется с глубокой грязью и каменистыми местностями. На гравийных дорогах и гладких шоссе она также хорошо себя чувствует. Она немного шумная, но это ожидаемо для такого типа шины. В условиях легкого снега, льда и замороженного дождя она имеет проблемы. Но в глубоком снегу при низкой скорости она справляется неплохо. Как более бюджетный вариант, эти шины отлично подойдут для автомобиля для выходных поездок, походов или кемпинга. Я бы не рекомендовал их для ежедневной езды, если только ваш маршрут не включает фермерские дороги или грунтовые трассы. Если у вас новый, более современный и красивый внедорожник, вам может быть лучше обратить внимание на более дорогие шины, если у вас есть деньги.
Эти шины были очень хорошие. Управляемость на дороге была хорошей, учитывая их более агрессивный рисунок протектора. Если их накачать слишком сильно, то вам может уйти зад во время дождя, но если правильно настроить давление и помнить, что вы не на спортивном автомобиле, то все будет в порядке. Вне дороги они были великолепными. Прошли через густую грязь и ни разу не застряли. Хорошо себя вели на гравийных треках. У них низкое жужжание на скорости, но я ожидал это, опираясь на рисунок протектора. Однако, по мере износа, они становятся громче. В данный момент проехал 38000 миль, осталось 6/7 мм. Они прослужили хорошо и, надеюсь, продержат лето еще 6-8000 миль.
Удобная шина с более мягкими соединениями, чем у многих других, минимальное раскалывание/трескание за время службы. Если правильно поворачивать и надувать, они прослужат более 80000 км. Очень прочные и износостойкие. Я проехал на своем последнем комплекте несколько поездок по пустыне и даже не получил прокола. Они проехали по всему южному и северному флиндерским хребтам, Южная Австралия, очень острые, каменистые территории, и это отличная шина для этого и отлично справляется с густой грязью. Во влажную погоду проблемы практически не замечены, если не пытаться ехать слишком быстро и внезапно тормозить, но выполняет так же хорошо, как любая другая 4WD-шина, которую я использовал. Отличное соотношение цены и качества.
Проехал 22,000 миль на них на 2017 Hilux, хорошие прочные шины, кажется, хорошо износились. Становятся шумнее, чем они становятся старше, но не больше, чем у любых других грунтовых или агрессивных шин. Расход топлива снизился на 3-4 мили на галлон по сравнению с стандартными легкими шинами Bridgestone h/t. Очень хорошие в грязи, с множеством сцепления в сложных условиях. Просто замечено, что в очень сильный дождь торможение может быть немного интересным. Кажется, хорошо работают в снегу с достаточным сцеплением. Купил бы снова, так как они были по разумной цене.
| Dodge | Ram 1500: 3.6i REBEL, 5.7i REBEL |
| Jeep | Gladiator: 3.6i, 3.0 MultiJet, 3.0 TD JT: 3.6i Wrangler: 2.0T, 3.6i, 6.4i, 2.0T PHEV, 2.0 T-GDI, 2.2 CRDi, 3.0TD |
| Nissan | Armada: 5.6 |
| Ram | 1500: 3.6i REBEL, 5.7i REBEL |
| Toyota | Tundra: 4.0, 4.7, 5.7, 4.6, 5.7L V8, 4.0L, 4.7L, 4.6 VVT-I |
| Ford | Bronco: 2.3 EcoBoost, 2.7 EcoBoost, 2.3 EcoBoost / 2.7 EcoBoost Ranger: 2.0 Raptor, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue 202, 3.0 EcoBlue |
| Chevrolet | Colorado: TurboMax |
| GMC | Canyon: 2.7T |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
