Шины Landsail LS588 SUV 265/50 R19 110Y

|
Производитель
|
Landsail |
|
Модель
|
LS588 SUV |
|
Полный типоразмер
|
265/50 R19 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Модель автошины
|
LS588 SUV |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
6900532533752 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Поменял шины на Легендере с Dunlop. Поездка плавная. Комфортно. Единственная точка беспокойства - страна происхождения. Я преодолел страх перед сделанным в Китае. Обновлю отзыв после того, как проеду больше.
У меня были шины Landsail на Ford Focus, BMW 1 серии и сейчас на Vauxhall Mokka. Они всегда хорошо служат, независимо от моего стиля вождения, и я бы поставил их на любую машину, которая у меня есть.
Пока всё идет хорошо, у меня были шины Pirelli P Zero, но они уже изнашивались, поэтому мне посоветовали эти шины с пожизненной гарантией на 50 тыс. км. Надо сказать, что я впечатлен сразу же: комфорт при вождении и управляемость значительно улучшились. Время покажет, но первое впечатление очень хорошее, и шины хорошо выглядят, прекрасный рисунок протектора.
Шум от шин на дороге, особенно на автомагистралях и шоссе, слишком громкий. Расход топлива также увеличился после установки этих шин. Сцепление с дорогой на сухом асфальте в порядке.
Наилучшие показатели , в большинстве характеристик .
Плавает, теряет управление на больших лужах. Не рекомендую вылетать на шоссе в большие скопления воды . Очень слабое аквапланирование .
Мягкая, не шумная, ожидал худшего, Рекомендую к покупке в Euro-Diski, у них цена приемлемая .
Цена
Эта резина полное Г, купил новые шины, через 2 мес. и 4 т.км. передние колеса стерлись на 50%. Резина на 1 сезон. Не дрифтую, авто 140 л.с., езжу спокойно!
Нет.
Цена. Шина мягкая и лёгкая. отбалансировалась хорошо.
Шумная. шум на уровне зимней резины. На грунтовке собирает в себя все мелкие камни.
мягкая, тихая и приятная цена
Резина очень приятная мягкая и тихая. Брал на Хундай Крета в размере 215 60 17 по цене 4000 за штуку. Резиной очень доволен. Рекомендую к покупке.
Летние
Только летние
Продовцы уроды это летние а не всесезонные
Цена, качество!
не выявлено
Хотел купить йокогаму, но цена 8 тыщ как то совсем не нравилась, с учетом перспектив в стране. Рискнул купить самую дешевую. Эту купил за 3850 (225/55/18) 102 в евродиска. Хотел кордиант еще, но говорят много барака. Этот чистый китаец. Сам ездил на Континентали. Поверьте, разницы вообще нет, и мне показалось даже тише стало. Боковина у них жесткая. По грязи не лазил. Рулится отлично. Поставил на ниссан кашкай. Поверьте, за такую цену лучше нет. Думаю, к брендам не вернусь. Зачем, когда есть альтернатива
Резина покупалась на Форд Эксплорер 17-года, покупал по совету знакомых из шиномонтажки. Держат дорогу не хуже Бриджей, что стояли перед ними, тормозят так же не хуже. В целом резина помягче, посмотрим как скажется на износе. Когда снимали с дисков Бриджи - на дисках было по 60-70 гр грузов, думал что диски квадратные, ан нет! При балансировке колес с этой резиной пошло по 15-20 гр на диск!!!! Вот и думайте - у кого сама покрышка лучше сбалансирована!!!!
пока не обнаружил
При такой цене - убивает наповал именитых конкурентов
Цена\качество! Шумность.
После 4 месяцев использования обнаружил, что на скорости 120 км начинает немного бить в руль, а 120 на дальняк - скорость самая распространенная. Возможно плохо были сбалансированы, но вроде делал на нормальном сервисе. После 135 вибрация проходит.
Стоял BRIDGESTONE, новый брать - дорого, стал искать, по отзывам нашел, поставил. Стало тише и мягче( наверное скажется на износе). Грузиков мало, биения нет. По управлению - разницы не заметил, только в асфальтной колее тянет, если на по краю едешь(может просто бридж уже лысый был, а эта цепляет). По дождю - разницы не заметил, дождь не дождь. Так резина, как резина, раздражения нет, поставил и забыл. Скоро Китай все вытеснит.
Цена\качество! Шумность.
Не нашел пока, может повышенный износ.
Стоял BRIDGESTONE, новый брать - дорого, стал искать, по отзывам нашел, поставил. Стало тише и мягче( наверное скажется на износе). Грузиков мало, биения нет. По управлению - разницы не заметил, только в асфальтной колее тянет, если на по краю едешь(может просто бридж уже лысый был, а эта цепляет). По дождю - разницы не заметил, дождь не дождь. Так резина, как резина, раздражения нет, поставил и забыл. Скоро Китай все вытеснит.
Не шумная. В колее не плавает. На мокрой дороге ведёт себя уверенно.
Не интересный рисунок протектора.
Эксплуатирую второй сезон на xc60 типоразмер 235/60/18. Отличная резина за такие деньги. Писали о повышенном износе, я не заметил.
Очень тихая, дорогу держит очень хорошо! В профессиональном шиномонтаже сказали что у этой резины качество выше чем у Bridgestone!...еще читал что эта контора делает шины для самолетов! Рекомендую к покупке брал для Mazda CX-7 235\55\R19
нет
| Acura | MDX: 3.5i |
| Audi | Q7: 3.6FSI, 4.2FSI, 4.2TDI, 6.0TDI |
| Honda | Pilot: 3.5i, 3.0i |
| Hyundai | Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi |
| Infiniti | QX4: 3.3i, 3.5i |
| Isuzu | Ascender: 5.3i |
| Jeep | Commander: 4.7i, 5.7i |
| Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.8i GTS, 3.8i Trofeo, 3.0T, 3.0TD, GT, 3.0d / 3.0i / 3.0i S, 3.8i GTS / 3.8i Trofeo |
| Porsche | Cayenne: 3.6 (299 лс) [2010 .. 2014], Diesel 3.0 [2010 .. 2010], S 4.8 (400 лс) [2010 .. 2014], S Hybrid 3.0, Turbo 4.8 [2010 .. 2014], 3.6, Diesel 3.0, S 4.8, Turbo 4.8, GTS 4.8, S Diesel 4.2, Turbo S 4.8, GTS 3.6, S 3.6, S E-Hybrid 3.0 Hybrid |
| Volkswagen | Touareg: 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 4.2FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018] |
| Volvo | XC90: 4.4i |
| BMW | X5: xDrive40i, xDrive50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30), xDrive30i, xDrive25d / xDrive30d / xDrive40d / xDrive40i / xDrive45e, M50d / M50i X6: M50d, M50i 450, M50i 530, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive40i, M50i, sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, M50i (3BA-CY44), xDrive35d (3DA-GT30), xDrive30i, M50d / M50i 450 / M50i 530, xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive40i |
| Tesla | Model X: 75D, Long Range, Long Range Plus, Performance, Standard Range |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
