Шины Michelin Latitude Sport 3 255/40 R21 102Y XL

|
Производитель
|
Michelin |
|
Модель
|
Latitude Sport 3 |
|
Полный типоразмер
|
255/40 R21 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
Latitude Sport 3 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
102 (до 850 кг/колесо, авто до 2,8 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
mi847363 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Тип шины
|
спортивная |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Индекс износостойкости (Treadwear)
|
220 |
|
Индекс сцепления с дорогой (Traction)
|
AA |
|
Стойкость к перегреву (Temperature)
|
A |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Это действительно очень хорошие шины. Даже если я иногда езжу вне дороги (и шины отлично справляются с мягким бездорожьем), я много езжу по асфальту. Они тихие, комфортные, вдохновляют доверие и хорошо износостойкие. Моим единственным нареканием было то, что они стоят дорого.
Офигенная долговечная резина, которая хорошо себя проявляет, но слишком шумная на грубом асфальте с крупными чипами.
Только что купил шины LS3 для своего MacanS. Они значительно лучше старых Continental. Больше всего меня удивило отсутствие шума на дороге.
Я всего лишь два месяца езжу на них. Раньше у меня были шины Vredestein под моим X5 3.0D, но они были шумные. Пока что я их обожаю, особенно звук и расход топлива! Отрицательный момент: дорогие по сравнению с другими.
Получил эти шины при покупке в августе 2018 года. Был внимателен к их ротации каждые 8000 км и регулярно проверял давление.
У меня есть Antara, и я обнаружил, что эти шины намного лучше, чем те, что установил Vauxhall на автомобиль. Дорожное сцепление / торможение на мокром и сухом покрытии отличное. Купил их чуть более 4 лет назад, проехал 31000 миль и только что прошел техосмотр, уровень протектора все еще 5 мм. Не самые тихие шины на рынке, в зависимости от дорожного покрытия, но немного шума ожидается из-за ширины шины.
Эти шины подходят для VW Tiguan ALLSPACE 2.0 TDI 4X2. Я считаю, что это лучшие шины для любого 4x2 внедорожника.
Красивая, тихая, отлично справляется с аквапланированием.
Очень и очень чувствительна к колейности.
Пишу о 235/65R17. Может, на других размерах не так, но на этом, безумная чувствительность к колейности перечёркивает все плюсы этой резины. Удовольствия от езды мало. Перекачал до 2,8 атм. Пускай в ущерб мягкости и будущему износу, но хотя чуть лучше стало.
Лучшие в своём сегменте. Приятно порадовала цена
Перед покупкой долго читала отзывы и спрашивала у людей кто ездил на ней.В итоге выбрала ее. Отличная управляемость и в сильный дождь что важно нет эффекта аквапланирования.
Многие говорят что слабая боковина.Посмотрим.
Это мишки и всё этим сказано. Сейчас стоят 255\55 \ R19 на RR LR 2008г, до этого были 225\60 R18 на Xtrail. Шина отлично держит дорогу, воды не боится в принципе. После 500-1000 начального пробега шум\звук уходят и слушаешь уже больше ступичные подшипники(если шумят) или двигатель)
не замечено.
Мерседес GLC250d купе.....эта машина управляется моей женой, что означает, что она совсем не ездит агрессивно. Моя самая большая жалоба заключается в том, что она проехала 34 000 миль и уже на третьей паре задних 285/40 ZR20!!!!!! На них нет ничего необычного, машина в порядке, но они абсолютно съедают эти шины. Мы живем в Таиланде, где всегда жарко, тем не менее они далеко не достигают свои 20 000 миль гарантии, и пытаться разбираться с гарантией в Таиланде - это шутка. Кроме чрезмерного износа? Шины отличные во всех остальных категориях.
Доброго времени суток. Хочу установить на тойота Хайлендер 255 55 р19. Уже почитал достаточно отзывов за эту резину Но у меня такой вопрос к тем кто ею уже пользуется. Какую страну производителя выбрать? Подскажите пожалуйста
Отлично держит дорогу
Быстро стирается протектор
Сносил два комплекта на ХС-60.Великолепно ведет себя на трассе.Cмущает только быстрая истираемость протектора.Качал 2,5-сжирает середину,надо 2,2-2,3 качать и следить за сход развалом.Супер мягкой не назову,но боковины не рвал и грыж не было.На ледяной корке не тормозит вообще,менять вовремя.Думал попробовать что-то другое,но на лето закажу опять ее.Xодит тысяч по 40 км.Летом на трассе машина как влитая,обычная скорость 140км.Мне комплект на три сезона.
Поставил на китайца вместо штатных шин. Блин, а китаец оказывается отлично управляется!
| Audi | Q5: 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TDi, 3.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro, 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
| Chrysler | 300: 6.1i SRT8, 3.6i AWD, 5.7i, 6.4i SRT8, 3.6i, 3.6i (300S), 5.7i (300C), 6.4i (SRT8) 300C: 5.7i, 3.6i 300C SRT-8: 6.1i, 6.4i |
| Dodge | Challenger: 5.7i R/T, 5.7i, 6.4i, 3.6i Charger: 5.7i, 3.6i Magnum SRT: 6.1i |
| Mercedes-Benz | GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4MATIC |
| Rolls-Royce | Dawn: 6.6i, 6.6 Ghost: 6.6i, 6.75, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
| Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 |
| Lexus | LS: LS500, LS500h, LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55), LS500 (DBA-VXFA50), LS500 (DBA-VXFA55) |
| BMW | 7 Series: M760e xDrive, 735i sDrive / 740i sDrive / 740i xDrive / 740d xDrive / 750e xDrive / 760i xDrive X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) i7: xDrive60 |
| Mazda | CX-8: 2.5T (5BA-KG5P) |
| Kia | EV6: EV |
| Genesis | GV60: EV, EV Standard, EV Performance GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi, 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi |
| Maserati | Grecale: GT, Modena, Trofeo |
| Alfa Romeo | Stelvio: 2.9 Bi-Turbo |
| Land Rover | Evoque: D240 / P250 / P300 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
