Шины Nexen N*Fera RU1 235/45 ZR19 95W

|
Производитель
|
Nexen |
|
Модель
|
N*Fera RU1 |
|
Полный типоразмер
|
235/45 ZR19 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
|
Модель автошины
|
N*Fera RU1 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
|
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
|
Артикул
|
NXK12309 |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Автомобильная поездка на почти 700 км... сейчас на возвращение еще 400 км... хорошо себя ведут как на сухом, так и на мокром покрытии, немного шумные. В случае экстренного торможения работают чудесно. Очень рекомендую для туринговых автомобилей. Я использую эти шины на своем Honda Vezel Hybrid.
Использовал их более 50 000 км. Надежная пара шин с хорошим износом.
Изначально я получал хорошую обратную связь от дороги, и шум от шин был терпимым. Состав кажется хорошим, не слишком жёстким или мягким, и намного прочнее, чем я ожидал, так как я несколько раз ездил по бездорожью без проблем. Проблема, которую я сейчас испытываю, - это гул при скорости более 80 км/ч. Также рулевое управление стало намного легче, и кажется, что шина разрушается очень быстро после года использования. Преимущество было в цене, и я определенно рекомендую, если ваш автомобиль используется нечасто, но в основном это стоит в два раза дешевле, потому что служит в два раза меньше времени. Отзывы в интернете в основном касаются начального использования и довольно вводящие в заблуждение.
все что нужно цена-качество.
нету
под 130 и больше редко езжу. Нужна была мягкая и тихая для города. Оценивать шум нужно по объективному . К примеру, если при 90 км/ч вы можете шопотом разговаривать с собеседником, то это очень хорошо. С нексен так и получилось. К любому шуму в машине привыкает человек. Но оценивать нужно на основании другого шума. Мягкая, хороший накат , скорость медленно снижается , если убрать ногу с педали. Неровности проглатывает. При покупке смотрите неделю и год. Чем свежее тем лучше.
Отбалансировалась на отлично
Не заметил пока
Не шумная, держит траекторию нормально.
1. Отличная управляемость. Коллейности нет. 2. Мягкая. 3. Тишина на 4 из 5. 4. Очень хорошая цена,
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке). Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось. Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V. А теперь мое мнение о шинах: — очень мягкие; — тишина на 4 из 5; — коллейности нет вообще и для меня это самое главное. В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами). Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Шумновата.
Проблем с сцеплением особых не было. Иногда включалась система контроля тяги при резком старте, но в целом они чувствовались надежными. Износ оказался разочаровывающим, после одной замены они едва продержались 20.000км. Еще была глубина протектора, но передние шины начали лущиться к концу второго сезона. В целом, они не плохи по сцеплению, но все равно немного дороговаты за свой износ. За немного большую цену можно приобрести премиальные шины, которые могут прослужить хотя бы 30-35.000км.
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Первое впечатление - значительно сниженный низкочастотный шум на грубой дороге. Очень тихо на всех скоростях на гладких дорожных покрытиях. Отличное торможение, фантастическое ощущение через руль и очень комфортная поездка при 37PSI по сравнению с UC6, которые у меня были раньше. Достаточно хорошо в сухих условиях и хорошо себя показывают на мокром покрытии. Я чувствую, что пробег улучшился немного с 11,3 л до 9,9 л на 100 км. Отличное соотношение цены и качества продукта.
Ни каких.
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Пока не выявил
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
Установил эти шины на мой Volvo xc90. Очень доступные по цене, в два раза дешевле премиум-шины. Хорошее сцепление и управляемость на сухом, также неплохо себя показывают на мокром покрытии. Я не езжу как безумец, поэтому на пределе сцепления не знаю, как они себя ведут. Шум у них примерно такой же, как у любой другой шины, на мой взгляд, и износ при нормальном вождении у них хороший. В общем, это надежные шины, хорошее соотношение цена-качество, отлично справляются с задачей, и я бы с уверенностью порекомендовал их.
| Audi | A6: 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi, 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TDi, 2.0TFSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 2.0TFSi A8: 2.8FSi Allroad: 4.2i S6: 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018], 4.0TFSi S7: 4.0TFSI |
| BMW | X3: 2.0d, 2.5i, 3.0d, 3.0i, 2.0i, 2.5si, 3.0sd, 3.0si, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d, xDrive28i |
| Buick | Cascada: 1.6i Turbo |
| Cadillac | CTS: 3.0i Seville: 4.6i SLS XLR: 4.4i XLR-V, 4.6i |
| Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.5i Sebring: 3.5i |
| Citroen | C5: 2.0HDi DS 9: 1.6 PureTech / 1.6 E-Tense |
| Daewoo | Statesman: 3.8i |
| Dodge | Avenger: 3.5i Caliber: 2.4i Hornet: 2.0 |
| DS | DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200 DS 9: 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech |
| Fiat | 500X: 2.0TD AWD, 2.4i AWD, 1.3 MultiAir |
| Ford | Escape: 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 182, 1.5 EcoBoost 150 Five Hundred: 3.0i Kuga: 2.0TDCi, 2.5i, 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 EcoBoost (182 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (182 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (120 лс) [2016 .. 2018], 1.5TDCi, 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2016 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2016], 2.5i [2016 .. 2018], 2.0GTDi, 1.5 EcoBoost 120, 1.5 EcoBoost 150, 1.5 EcoBoost 176, 1.5 EcoBoost 182, 2.0TDCi 120, 2.0TDCi 150, 2.0TDCi 180 |
| GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
| Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T |
| Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.4i |
| Hyundai | Genesis: 5.0 R-SPEC Tucson: Fuel Cell Hybrid ix35: 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, Fuel Cell Hybrid, 2.0i, 1.4T |
| Infiniti | Q30: 1.5d, 1.6t, 2.0T, 2.2d, 1.6t DCT, 1.6t MT, 1.5D / 1.6T / 2.2D QX30: 2.0t, 2.2d, 1.6t |
| Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i XJ: 2.7D |
| Jeep | Compass: 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0 MultiJet (140 лс), 2.0 MultiJet (170 лс), 2.4i, 2.0 MultiJet, 1.3 T4, 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV, 1.3 GSE T4, 1.5 GSE T4, 1.3 Turbo, 2.0i, 1.3 T4 / 1.4 MultiAir / 1.6 MultiJet Renegade: 1.3 GSE, 1.4 MultiAir, 1.3 T-GDI, 1.3 T4 PHEV, 2.0 MultiJet, 1.5 GSE T4, 1.6 MultiJet, 1.8 E-TorQ, 1.6i, 1.0 T-GDI, 1.3T, 2.4i, 2.0 CRD |
| Lancia | Flavia: 2.4i |
| Lincoln | MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo |
| Mazda | CX-30: 2.0i, 2.5i, 2.5T, 2.5i Turbo MPV: 2.3 T (DBA-LY3P) MX-30: 2.0i, EV, BEV, MHEV |
| Mercedes-Benz | GLA-Class: GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 d, GLA 180, GLA 220, GLA 250 4-matic, GLA 180 CDI / d, GLA 45 AMG 4-matic, GLA 220 d, GLA 220 d 4-matic, GLA 200 CDI / d, GLA 200 CDI 4-matic, GLA 220 CDI, GLA 220 CDI 4-matic GLA-Class AMG: GLA 45 |
| Mercury | Marauder: 4.6i Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
| MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi HS: 2.0T, 1.5T PHEV, 1.5 Turbo PHEV / 2.0T Marvel R: EV Pilot: 2.0T, 1.5T PHEV RX5: 2.0T Ruiteng: 2.0TGI eHS: 1.5T PHEV |
| Mitsubishi | ASX: 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i RVR: 2.0i [2012 .. 2017], 2.0i, 2.4i [2017 .. 2019], 2.4i, 1.8i |
| Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6i Turbo, 1.6 CDTi Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo |
| Peugeot | 508: 1.6i THP Expert: 2.0 BlueHDi, 2.0 BlueHDi / 2.0 HDi Traveller: 2.0 BlueHDi |
| Pontiac | G6: 3.9i GTP, 3.6i GTP |
| Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018] |
| Venucia | T90: 2.0i, 1.4T |
| Volkswagen | Phaeton: 5.0TDi, 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i Tharu: 2.0T |
| Volvo | S60: 2.4T5 S60 Cross Country: 2.0 D4, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5, 2.0 D3, 2.0 T5 AWD V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD, D4 AWD 2.0, B4, B5, D3, D4, T5 XC70: 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D5, 2.4D4, 2.0D4, 2.0T5, 2.5T5 |
| Lexus | UX: UX200, UX250h, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h |
| Subaru | Legacy: 2.5i |
| Geely | Coolray: 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV, 1.5 TD MHEV / 1.5 TD PHEV Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV Jiaji: 1.5TD MHEV |
| Acura | CDX: 1.5T, 2.0i, 1.5 T NSX: 3.5 V6 |
| Alfa Romeo | Tonale: 1.3T PHEV, 1.5 VGT, 1.6D, 1.5, 1.3 PHEV, 1.5 |
| BYD | Seal: EV |
| Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |
| Smart | #1: EV, EV Brabus |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
