Шины Nexen N*Fera RU1 255/35 ZR20 97Y XL

|
Производитель
|
Nexen |
|
Модель
|
N*Fera RU1 |
|
Полный типоразмер
|
255/35 ZR20 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
N*Fera RU1 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
NXK13615 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
Автомобильная поездка на почти 700 км... сейчас на возвращение еще 400 км... хорошо себя ведут как на сухом, так и на мокром покрытии, немного шумные. В случае экстренного торможения работают чудесно. Очень рекомендую для туринговых автомобилей. Я использую эти шины на своем Honda Vezel Hybrid.
Использовал их более 50 000 км. Надежная пара шин с хорошим износом.
Изначально я получал хорошую обратную связь от дороги, и шум от шин был терпимым. Состав кажется хорошим, не слишком жёстким или мягким, и намного прочнее, чем я ожидал, так как я несколько раз ездил по бездорожью без проблем. Проблема, которую я сейчас испытываю, - это гул при скорости более 80 км/ч. Также рулевое управление стало намного легче, и кажется, что шина разрушается очень быстро после года использования. Преимущество было в цене, и я определенно рекомендую, если ваш автомобиль используется нечасто, но в основном это стоит в два раза дешевле, потому что служит в два раза меньше времени. Отзывы в интернете в основном касаются начального использования и довольно вводящие в заблуждение.
все что нужно цена-качество.
нету
под 130 и больше редко езжу. Нужна была мягкая и тихая для города. Оценивать шум нужно по объективному . К примеру, если при 90 км/ч вы можете шопотом разговаривать с собеседником, то это очень хорошо. С нексен так и получилось. К любому шуму в машине привыкает человек. Но оценивать нужно на основании другого шума. Мягкая, хороший накат , скорость медленно снижается , если убрать ногу с педали. Неровности проглатывает. При покупке смотрите неделю и год. Чем свежее тем лучше.
Отбалансировалась на отлично
Не заметил пока
Не шумная, держит траекторию нормально.
1. Отличная управляемость. Коллейности нет. 2. Мягкая. 3. Тишина на 4 из 5. 4. Очень хорошая цена,
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке). Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось. Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V. А теперь мое мнение о шинах: — очень мягкие; — тишина на 4 из 5; — коллейности нет вообще и для меня это самое главное. В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами). Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Шумновата.
Проблем с сцеплением особых не было. Иногда включалась система контроля тяги при резком старте, но в целом они чувствовались надежными. Износ оказался разочаровывающим, после одной замены они едва продержались 20.000км. Еще была глубина протектора, но передние шины начали лущиться к концу второго сезона. В целом, они не плохи по сцеплению, но все равно немного дороговаты за свой износ. За немного большую цену можно приобрести премиальные шины, которые могут прослужить хотя бы 30-35.000км.
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Первое впечатление - значительно сниженный низкочастотный шум на грубой дороге. Очень тихо на всех скоростях на гладких дорожных покрытиях. Отличное торможение, фантастическое ощущение через руль и очень комфортная поездка при 37PSI по сравнению с UC6, которые у меня были раньше. Достаточно хорошо в сухих условиях и хорошо себя показывают на мокром покрытии. Я чувствую, что пробег улучшился немного с 11,3 л до 9,9 л на 100 км. Отличное соотношение цены и качества продукта.
Ни каких.
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Пока не выявил
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
Установил эти шины на мой Volvo xc90. Очень доступные по цене, в два раза дешевле премиум-шины. Хорошее сцепление и управляемость на сухом, также неплохо себя показывают на мокром покрытии. Я не езжу как безумец, поэтому на пределе сцепления не знаю, как они себя ведут. Шум у них примерно такой же, как у любой другой шины, на мой взгляд, и износ при нормальном вождении у них хороший. В общем, это надежные шины, хорошее соотношение цена-качество, отлично справляются с задачей, и я бы с уверенностью порекомендовал их.
| Acura | RL: 3.7i RLX: 3.5i SH-AWD Hybrid, 3.5i SH-AWD TLX: 3.0T |
| Aston Martin | One-77: 7.3i V8 Vantage: 4.3i V12 Vanquish: 5.9i Vanquish: 5.9i Vanquish S: 6.0 S Vantage: 4.3i, 4.7i Virage: 6.0i |
| Audi | A4 Allroad: 2.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-8WCYRA), 3.0TDi A4 Allroad Quattro: 2.0 TFSi, 3.0 TDi 268, 3.0 TDi 215, 2.0 TDi 188, 2.0 TDi 161, 2.0 TDi 148 A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2011 .. 2018], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.8FSi, 3.0TDi (245 лс), 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-4GCRES) A6 Allroad: 3.2FSi A8: 6.0i, 3.2FSi, 4.0TDi Q3: 2.0TDi (177 лс), 2.0TDi (140 лс), 2.0TFSi (211 лс), 2.0TFSi (170 лс), 2.0TFSi (ABA-8UCCZF), 2.0TFSi (ABA-8UCPSF), 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2014], 1.4TFSi [2014 .. 2018], 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2018], 2.0TDi (140 лс) [2011 .. 2014], 2.0TDi (150 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (211 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (220 лс) [2014 .. 2018], 2.0TFSi (170 лс) [2011 .. 2014], 1.4TFSi (ABA-8UCZD), 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8UCULB), 2.0TFSi (ABA-8UCULC) RS6: 5.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance, 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S6: 4.0TFSi, 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2014], 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018] S8: 4.2i TT RS: 2.5Ti |
| BMW | 7 Series: 730d, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 740i, 745d, 745i, 745i L, 750i, 760i, 760i L M5: M5, M5 [2011 .. 2013] X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
| Buick | Regal: 2.0 Turbo, 2.4i, 2.0i Turbo Regal GS: 2.0 Turbo |
| Citroen | C5: 2.7HDi, 2.2HDi, 2.0HDi C6: 2.7HDi, 3.0HDi, 1.8T, 1.6T |
| Daewoo | G2X: 2.0T Statesman: 3.8i Veritas: 6.0i |
| Dodge | Caliber SRT: 2.4i Turbo Intrepid: 3.5i RT |
| DS | DS 6: 1.6 THP 200 |
| Ferrari | 812: 6.5 812 GTS: 6.5 812 Superfast: 6.5, 6.5 F12berlinetta: 6.3 F12tdf: 6.3 SF90 Spider: 4.0 PHEV SF90 Stradale: 4.0 PHEV |
| Fisker | Latigo CS: 4.8i, 5.0i Tramonto: 5.5i |
| Holden | Insignia VXR: 2.8i Turbo |
| Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7) Legend: 3.5 Hybrid, 3.5 (DAA-KC2) Hybrid, 3.5 (DAA-KC2), 3.5 (DAA-KC2), 3.5, 3.5i |
| Infiniti | M: 4.5i, 3.5i Q50: 3.7i, 2.0t, 3.0t, 3.5h, 3.5h / 3.7i Q60: 3.7i (353 лс), 3.7i (348 лс), 3.0t, 2.0t |
| Jaguar | F-Type: 3.0, 3.0 S, 5.0 S, 5.0 R, 5.0 SVR, 3.0 (340 лс) [2012 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2016 .. 2017], 3.0 (400 лс) [2017 .. 2017], P300, P340, P380, R, SVR, R 5.0, P450, P575, 3.0 V6, 5.0 V8 XF: 2.0T, 2.2D, 3.0D, 3.0i, 4.2i, 5.0i, 5.0i XFR, 4.2i S/C, 5.0i S/C, 20d, 3.0 S, 30d, 35t, E-Performance, 25d, 25t, 30t, 3.0, D199, D200, P380, P249, P250, P300, 3.0i S, 3.0i R, 2.0D R, 3.0D XFL: P250, P300 XJ: 4.0i, 4.2i XJR, 5.0L V8 XK: 4.0i, 4.0i R, 4.2i, 4.2i R, 4.2i XKR, 5.0i R, 5.0i R-S |
| Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5, LP700-4 (6.5L), LP700-4 Roadster (6.5L) |
| Mercedes-Benz | CL-Class: CL 600 BiTurbo, CL 500, CL 600, CL 550 CL-Class AMG: CL 65 AMG, CL 63 AMG GLA-Class AMG: GLA 45 S-Class: S 500 (387 лс) [2005 .. 2009], S 500 4MATIC, S 600 (517 лс) [2005 .. 2009], S 420 CDI, S 450, S 450 4MATIC, S 500, S 600, S 550, S 550 4MATIC, S 350 CDI, S 350 CDI 4MATIC, S 400 Hybrid Hybrid, S 450 CDI, S 250 CDI, S 350, S 350 4MATIC, S 350 BlueTEC S-Class AMG: S 65 |
| MG | GS: 2.0TGi, 2.0 TGi Ruiteng: 2.0TGi |
| Opel | GT: 2.0T Insignia OPC: 2.8i Turbo, 2.8i Turbo [2013 .. 2017], 2.8i Turbo [2009 .. 2013] |
| Panoz | Esperante: 4.6i |
| Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi Hybrid4 Hybrid |
| Pontiac | G8: 6.2i GXP Solstice: 2.0T |
| Saab | 9-5: 2.8T |
| Saturn | Aura: 3.6i Sky: 2.0T |
| Vauxhall | Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013] Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.2 (585 лс) [2013 .. 2018], 6.2 |
| Volkswagen | Phaeton: 6.0i, 6.0i (420 лс) [2002 .. 2005] Phideon: 3.0T |
| Volvo | S60 Cross Country: 2.5 T5, 2.0 T5 AWD S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 T4, 2.0 T8, D4, D5, T5, B5, T4, B4, D3, T6, B6, T8, 2.0 T6 V90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0 D3 AWD, 2.0 T4, B4, D3, D4, T4, B5, T5, T6, B6, D5, T8, D3 / D4 161 / T4, T6 / T8 PHEV, D4 188 / D5 / T5 / T6 Euro |
| BMW Alpina | B4: B4 B5: B5, B5 Touring, B5 (ABA-5M3C), B5 (7BA-5M5C) D4: D4S D5: D5 S, D5 S Touring, D5 S (3DA-5U20), D5 S (3DA-5U20) |
| Renault | Talisman: 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 200, 1.3 TCe, 1.8 TCe, 2.0 dCi, 1.6 TCe |
| Hyundai | Grandeur: 3.3 GDi |
| Kia | K7: 3.0 GDi, 3.0 LPi |
| Porsche | 911: 3.7 Turbo, 3.7 Turbo S, GT3, Turbo, Turbo S |
| Cadillac | CT5: 2.0T, 3.0T, 2.0 T, 3.0 T CT5-V: 3.0T |
| Cupra | Formentor: 2.5 TSi 4Drive VZ5 |
| Maserati | Ghibli: 3.0d / 3.0i |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
