Шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO 1 255/40 R18 99V XL нешип

|
Производитель
|
Sailun |
|
Модель
|
Ice Blazer Alpine Evo 1 |
|
Полный типоразмер
|
255/40 R18 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
|
Модель автошины
|
Ice Blazer Alpine Evo 1 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
|
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
|
Артикул
|
3220012080 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Страна производства
|
КИТАЙ |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
легковой |
После нескольких тысяч километров и всевозможных погодных условий у меня сложились следующие впечатления: сухое управление ничего особенного, не опасно, но могло бы быть лучше; хорошее сцепление на сухом покрытии; отличное торможение на сухом покрытии; на мокрой дороге сцепление удивительно хорошее (очень странно), но торможение на мокрой дороге плохое. На снегу шины справляются хорошо, но торможение могло бы быть лучше. Комфорт хороший, шум при движении также приемлемый. Коэффициент сопротивления качению (эффективность расхода топлива) - хороший.
Очень хорошие шины, очень комфортные, сцепление отличное, шум на дороге минимален, эффективность хорошая. Управляемость, по сравнению с wintercontact ts 850 p, немного хуже, но только незначительно, а комфорт намного лучше, что для меня важнее. Они примерно в три раза дешевле, чем Continental, и примерно в 2,5 раза дешевле, чем Ultragrip Performance 3. Они действительно стоят своих денег, если они продержатся хотя бы 40 000 км, я буду очень доволен. В климатических условиях, в которых я живу, практически нет снега или льда, возможно, всего несколько дней в году, поэтому я не могу сказать ничего о сцеплении на снегу/льду, но для этих холодных сухих условий все было практически идеально. Рекомендую, если вы хотите качественные шины за долю премиум-цены.
Удивительные шины, я поменял их с изношенных Michelin X-ice xi3 (мягкая резина) на эти (жесткая резина) и что я могу сказать, они потрясающие. В среднем я бы дал Michelin 7 звезд, а Sailun 9 звезд. Я ездил на Michelin в течение 6 лет, они были средними на льду, но не очень хорошими на сильно снежных или мокрых дорогах. Sailun были удивительными на грубых дождливых и очень снежных дорогах, когда вождение было очень сложным, так что они намного лучше. На льду я бы сказал, что они одинаковы. Я бы рекомендовал выбрать Sailun, они очень хороши по своей цене. Я ездил всего 1 год на Sailun, поэтому не могу обсудить износ, так как Michelin прослужили 6 лет с хорошей производительностью на снегу/дожде. :) Я бы выбрал эти шины снова на 100%
Отличные шины за небольшие деньги, я куплю такие же снова. Хорошее сцепление и управляемость на сухих и мокрых дорогах. Хорошо себя показывают на снегу и льду.
Сцепление на снегу плохое.
Плавная поездка с шинами, немного шумные, устойчивые и очень комфортные, низкий расход топлива, стоит своих денег, не планирую покупать премиум-шины в будущем, выбираю Sailun.
Отличные шины, премиальные шины должны снизить стоимость своих шин (в 5-6 раз дороже), чем эти шины. Отличная работа Sailun, продолжай в том же духе...
Очень хорошие шины! Они имеют удивительное сцепление на холодных мокрых дорогах, а также очень хорошие тормозные свойства. Некоторые могут найти их немного шумными, но кто же ездит на машине без музыки? Честно говоря, они превзошли мои ожидания. Очень хорошее соотношение цены и качества. Хорошие зимние шины! Китайцы продвигаются со своими шинами.
| Audi | A4: 45 TFSi, 40 TFSi RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi |
| BMW | M3: 3.2i, 3.2i Cabrio, M3 M4: M4, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30), M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), M40i (3BA-HF30T), 20i sDrive / 30i sDrive |
| Cadillac | CTS: 2.0Ti, 3.6i TT |
| Citroen | C5: 3.0i, 3.0HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 2.0Hybrid4 200 Hybrid, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 210 |
| DS | DS 5: 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.6T, 1.8T, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG Hybrid, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02) DS 5LS: 1.6 THP 200 |
| Ferrari | 550 Maranello: 5.5 575M Maranello: 5.7 |
| Jaguar | XJ: 4.0 R |
| Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 CL-Class: S 600 CLS-Class: CLS 500, CLS 550, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400 CLS-Class AMG: CLS 55 E-Class AMG: E 63 AMG SL-Class: SL 350, SL 500, SL 600, SL 550, SL 280, SL 300, SL 400, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473) SL-Class AMG: SL 55 |
| MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i |
| Pontiac | Firebird: 5.7i |
| Toyota | Supra: 3.0i, 2.0i (3BA-DB22), 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i |
| Lexus | ES: ES350 |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
