Шины Tracmax X-Privilo TX3 255/50 ZR20 109Y XL

|
Производитель
|
Tracmax |
|
Модель
|
X-Privilo TX3 |
|
Полный типоразмер
|
255/50 ZR20 Летние |
|
Сезонность
|
Летние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
X-Privilo TX3 |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
|
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
|
Артикул
|
YSTX3R2015 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Скоростная шина
|
ZR |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
На задней оси у меня стоят 285, а на передней 255. При ускорении возникает дрожь. Обратился в BMW, подумали, что проблема может быть в раздаточной коробке, затем в клапане EGR. Все проверили, ничего не нашли. Теперь говорят, что проблема в шинах, они передают неверные данные раздаточной коробке, и если поменять шины, проблема исчезнет. Посмотрим, что будет дальше.
Я проехал 17 000 миль на этих шинах за последний год и обнаружил, что они довольно хорошие и выглядят как новые на моей машине. Я никогда не измерял глубину протектора при покупке, но сейчас она составляет 2 мм, поэтому собираюсь заменить их в ближайшие недели. Я в основном использую их на автомагистрале на расстоянии 125 миль, а затем смешанно на двухполосных дорогах, с небольшим количеством городской езды между ними. Я ездил довольно быстро как на сухой, так и на мокрой дороге вокруг поворотов со скоростью, соответствующей закону, и не почувствовал никакого скольжения вообще, что меня удивило, учитывая что это шины бюджетного бренда. Возможно, это связано с динамикой моей машины, которая, как известно, хорошо настроена, поскольку у меня нет ничего другого для сравнения. Одно положительное, что можно выделить из других отзывов здесь, это то, что они достаточно долго держатся, так как я был бы совсем не доволен, если бы они прослужили всего 6 000 миль.
Относительно комфортные шины, дающие достаточную обратную связь. Хорошие на мокром покрытии, лучше на сухой поверхности, при этом не шумят. Я бы их купил снова. Очень хорошее соотношение цены и качества.
У меня эти шины меньше года, а передние шины полностью изношены по краям, хотя давление в шинах точно правильное. Они кажутся изнашивающимися сразу, как только начинаешь активно управлять. На прямой дороге все нормально, но во время быстрых поворотов вдруг ведут себя неустойчиво, особенно на мокрой дороге.
Эта шина на сухом асфальте едет очень хорошо, да, правда, что боковина немного мягкая, поэтому если ехать быстро, она может обвиснуть, но это не столь большая проблема. Проблема в том, что на мокрой дороге она практически не зацепляется, если вы едете немного быстрее. Если ехать со скоростью, разрешенной правилами, то на дороге нет проблем. Поэтому из-за проблем с сцеплением на мокрой дороге я бы не купил их снова, особенно учитывая то, что протектор этих шин стерся быстрее, чем у всех остальных, которые я использовал.
Удалось проехать 12 месяцев на задних шинах на заднем подвеске XF Sportbrake 3.0d S, оказались отличным вариантом, пройдя 13000 миль, они прекрасно себя показали как на мокрой, так и на сухой дороге, и я часто ставлю Джагу на пределе. Удобные и тихие, и буду покупать их снова в свете текущей экономической обстановки. Шины дольше держатся на передней оси.
Был очень насторожен относительно установки этих шин, но сложные времена заставили выбрать бюджетные шины. Оказалось, что эти шины очень тихие, они отлично себя показывают на мокрой дороге, особенно при разгоне и торможении. Хорошо справляются с управлением, даже если приходится немного приложить усилий.
У меня стоят эти шины на задней оси моего BMW X3 35d. На данный момент пройдено недостаточно миль, чтобы точно оценить износ. 4 тыс. миль пока что, и они выглядят как равномерно изношенные по всей протекторной части. Проблем с управляемостью или сцеплением нет, хотя пробег на мокрой дороге был очень низким, так как я живу в Мурсии, Испания.
| Audi | Q6: 40 TFSI Quattro, 45 TFSI Quattro / 50 TFSI Quattro Q6 e-tron: e-tron, e-tron performance / e-tron quattro Q7: 3.0TDI, 3.0TDI Ultra, 3.0TFSI, 2.0TFSI, 2.0TFSI (ABA-4MCYRA), 2.0TFSI (ABA-4MCYRS), 3.0TFSI (ABA-4MCREA), 3.0TFSI (ABA-4MCRES), 45 TDi 231, 45 TDi 249, 45 TFSi, 50 TDi, 55 TFSi, 45 TFSi (ABA-4MCYRA), 45 TFSi (ABA-4MCYRS), 55 TFSi (ABA-4MCREA), 55 TFSi (ABA-4MCRES), 45 TDi, 55 TFSi e, 60 TFSi e, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro, 2.0 TFSi / 3.0 TDi 249 / 3.0 TDi 272 / 3.0 TDi Ultra, 3.0 TDi e-tron / 3.0 TFSi Q8 Sportback e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro Q8 e-tron: 50 e-tron Quattro / 55 e-tron Quattro SQ6 e-tron: Quattro SQ7: 4.0TDi, SQ7 TDi, SQ7 TFSi quattro, SQ7 TDi quattro, 4.0 TDi e-tron: EV, 50 quattro, 55 quattro, S quattro e-tron S: S e-tron Sportback: 50 quattro, 55 quattro, S quattro, 50 quattro / 55 quattro |
| Cadillac | SRX: 4.6i, 3.0i XT5: 3.6i, 2.0T XT6: 2.0T, 3.6i, 3.6L V6 |
| Chevrolet | Blazer: 4.3i TrailBlazer: 6.0 |
| Ford | Explorer: 4.0i, 4.6i, 3.5 Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost, 2.3 EcoBoost, 3.5GTDi Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
| Infiniti | QX60: 3.5i, 2.5h, 2.0T, 3.5 |
| Jaguar | F-Pace: 20d, 30d, 35t, S, 25d, 25t, 30t, E-Perfomance, P340, P380, D199, D200, D300, P249, P400, P400e, P250, D165, 2.0 D, 3.0 D, 3.0 |
| Jeep | Grand Cherokee: 3.7i, 4.7i |
| Land Rover | Discovery 3: 2.7 TD, 4.0, 4.4 Discovery 4: 2.7 TD, 3.0 TD, 3.0 SD, 3.0 LR3: 4.0, 4.4 LR4: 5.0, 3.0 Range Rover: 3.0, 4.4, 4.2, 3.6, 5.0, 4.4 (313 лс) [2010 .. 2012], 5.0 [2009 .. 2012] Range Rover Velar: D180, D240, D300, P250, P300, P380, D275, 2.0 D180, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 P300, 3.0 D275, 3.0 D300, P340, P380, D180, D240, D275, D300, P249, P250, P300, P400, D200, P550, D199, P400e, D180 / D240 / D300 / P250 / P300 / P380 |
| Lexus | RX: RX200t, RX350, RX450h Hybrid, RX300, RX350L, RX450h, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL, RX300 (DBA-AGL20W), RX300 (DBA-AGL25W), RX450h (DAA-GYL20W), RX450h (DAA-GYL25W), RX450hL (DAA-GYL26W), RX 200t (2.0), RX 450h (3.5 Hybrid), RX 350 (3.5) |
| Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
| Mazda | CX-9: 2.5T |
| Mercury | Mountaineer: 4.6i |
| SsangYong | Musso: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Musso Grand: 2.2 e-XDi, 2.0 e-XGDi200T Rexton: 2.0i, 2.2 e-Xdi, 2.2, 2.0, 2.2 Rexton Sports: 2.2 e-XDi, 2.2 181CV Rhino: 2.2 e-XDi |
| Volkswagen | Amarok: 3.0TDi, 2.0BiTDi, 2.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Atlas: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI, 2.0 TSI / 3.6 FSI Atlas Cross Sport: 2.0TSi, 3.6FSi, 3.6 FSI, 2.0 TSI Talagon: 2.0T, 2.5T Teramont: 2.0T, 2.5T, 2.0TSi, 3.6FSi, 2.0T 186, 2.0T 220, 2.0 TSi, 3.6 FSi, 2.0 T / 2.0 T / 2.5 T Teramont X: 2.0T 186, 2.0T 220, 2.5T, 2.0T, 2.0 T 217 / 2.0 T 184 / 2.5 T Touareg: 3.0 TDI, 3.0 TSI, 2.0 TFSI, 2.0 TSI, 4.0 TDI |
| Holden | Acadia: 3.6i |
| Mahindra | Alturas G4: 2.2 e-Xdi |
| Mercedes-Benz | GLB-Class AMG: GLB 35 |
| Fisker | Ocean: EV |
| BYD | Tang: 2.0Ti DM, EV, EV600, EV600D, 1.5Ti |
| Buick | Enclave: 2.0T |
| Nissan | Pathfinder: 3.5i |
| LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.0 TD |
| Acura | MDX: 3.5i |
| MG | Gloster: 2.0TD RX8: 2.0T |
| GMC | Acadia: 3.6i |
| Changan | CS95: 2.0T UNI-K: 2.0T |
| Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI |
| Aurus | Senat: S600 Sedan 4.4 V8 |
| Honda | Pilot: 3.5i |
| LiXiang | L6: 1.5 Turbo L7: 1.5 |
| Voyah | Dream: 1.5 Turbo |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
